Длина внешняя 10230 мм
Длина внутренняя 8570 мм
Ширина внешняя 2550 мм
Ширина внутренняя 2420 мм
Высота внешняя 3130 мм
Высота внутренняя 1600 мм
Колесная колея 2040/2100 мм
Расстановка: шип – ось первая 4190 мм
Высота седла 1200 мм
Расположение осей 2x1310 мм
Задний крен 1470 мм
Высота пола 1530 мм
Максимальный угол высыпки ~49o
Шины 385/65 R 22,5
Допустимая полная масса 36000 кг
Собственный вес 7290 кг
Нагрузка на ось 3x8000 кг (technicznie 3x9 000)
Нагрузка на седло 12000 кг
Грузовместимость 33,4 м3
Внешний контур 1545 мм
Шасси Рама - стальная конструкция из стали DOMEX
3-осное SAF, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
Пневмоподвеска, клапан H-S
Подъёмная первая ось
Клапан поднятия и опускания платформы
Плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
Двухдиапазонные опорные ноги
Боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE
Задний буфер в соответствии с ECE
Колеса Стальные ободья
Шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
WABCO, соответствует ECE
Автоматическая регулировка тормозов
Антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Кузов изготовлен из стали DOCOL
Лестничная площадка на передней стене
Задний затвор – откидной борт (др. смотри дополнительное оборудование)
Гидроцилиндр HIVA без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа
Тент сворачивающийся на бок
Балка стягивающая борта
24 v согласно с нормами ECE i ADR
Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
Освещение номерного знака
Габаритные огни
Боковое освещение
Щиты отражателей света
На передней стенке 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS без соединительных проводов
Все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах
Рама в серый цвет RAL 7021
Кузов серебристый RAL 9006
2 клина с креплением
6 полных крылей, задние крылья с болотниками
Корзина на одно запасное колесо
Отопление кузова
Инструментальный ящик
Вернуться к списку