Нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 кг
Осевая нагрузка 24000 кг
Допустимая общая масса 36000 кг
Технически возможная осевая нагрузка 27000 кг
Технически возможная общая масса 39000 кг
Для тягача соответствующего ISO 1726
Высота седла тягача в ненагруженном состоянии 1150 мм
Шасси Две Т-образные продольные балки, центральная продольная балка, а также внешняя рама сварены с попере-чинами и траверсами. Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза через каждые 100 мм
Высота рамы в передней части 125 мм (включая днище и седельную пластину)
Двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 2040 мм)
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС
Противоподкатное защитное устройство по бокам
Для надстройки с внутренней длиной 13620 мм
Для надстройки с внутренней шириной 2480 мм
Опорные стойки Два домкрата с механическим приводом, допусти­мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной
Изготовитель по выбору завода «KRONE» управление домкратами (с правой стороны)
Оси / мост Три оси с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую
Heavy Duty (усиленное исполнение)
Межосевое расстояние 1310 мм / 1310 мм
Оси BPW с пневмоподвеской и барабанными тормозами
Расстояние осевого агрегата 7650 мм
С устройством подъема и опускания, один клапан
Центрирование обода по ступице колеса
Баллонный ключ
Первая ось подъемная
Шины и колесные диски 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору
Одно запасное колесо, 385/65 R 22,5, изготовитель по нашему выбору
Центрирование обода по ступице колеса
Держатель запасного колеса в виде корзины, за осевым агрегатом справа для одного колеса
Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
Включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования
Стояночный тормоз с пружинным приводом
Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте 800 мм от края платформы
Два противооткатных башмака
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства

Внимание: полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Днище Модель: ВО 13620 В
Водостойкий пол толщиной 30 мм, из плит клееной фанеры, все швы в полу герметизированы
Прочность согласно стандарту DIN 283
Допустимая нагрузка автопогрузчиком на пол составляет до 7000 кг на ось
Каркас крыши Модель: AB 13620 SP
Внутренние размеры: 13620 мм x 2480 мм
Сдвижная крыша «Edscha Profi»
Возможность регулировки по высоте от 2500 до 3000 мм
Четыре ряда вставных деревянных планок
Передняя стенка Передняя стенка прикручена к раме, с прочными угловыми стойками
Высота на 100 мм ниже нижнего установочного отверстия для каркаса крыши
Ограничение боковой загрузки
Передняя стенка изнутри усилена посредством листа фанеры
Один ряд петель для крепления тента на передней стенке
Задняя стенка Распашной задний борт высотой 750 мм из легкого сплава
Задний борт анодированный
Один ряд петель для крепления тента
Ширина заднего проема 2480 мм
Борта По 4 борта с каждой стороны, борта анодированные
Борта высотой 750 мм из легкого сплава (съемные), со стяжными болтами
1 ряд петель на бортах для крепления тента
Стойки Три пары средних стоек, сквозные, откидывающие, съёмные
Задние стойки сквозные
Тент Один ряд петель для крепления тента, вокруг, закреплены, исполнение для таможенного опломбирования груза
Один тент из ПВХ, исполнение для таможенного опломбирования груза
Пропускающая свет крыша
Угловые разделения на боковой стороне тента спереди (базовое исполнение) крепятся ремнями на передней стойке (базовое исполнение)
Без разделений на средних стойках (базовое исполнение)
Исполнение для таможенного опломбирования груза (петли для крепления тента на угловых стойках)
Исполнение для таможенного опломбирования груза только при наличии тента
Две таблички TIR (по одной спереди и сзади)
Без TÜV, без ПТС
Сертификат СЕМТ (Евро3) на немецком языке
Транзитные номерные знаки со страховкой на 30 дней
Тип: окраска 13620 S
Серийная покраска (максимум 2 цвета)
Стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
Шасси и внешняя рама окрашены в серый цвет
Оси и ступицы колес окрашены в черный цвет RAL 9005
Колесные диски окрашены в серебристый цвет
Задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
Детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
Боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет
Передняя стенка окрашена в светло-серый цвет RAL 7035
Средние стойки окрашены в светло-серый цвет RAL 7035
Боковые борта анодированные
Задний борт анодированный
Задние угловые стойки окрашены в светло-серый цвет RAL 7035
Задний проем окрашен в светло-серый цвет RAL 7035
Цвет тента серебристый (серый) RAL 9006
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG
Два габаритных фонаря с резиновыми ручками
Электроразъемы на передней стенке на высоте 300 мм от края платформы
Габаритные боковые светодиодные фонари 24В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
Дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
Задние многофункциональные фонари, изготовитель Aspock Ecopoint включают одну противотуманную фару и один фонарь заднего хода
Резиновый бампер из профиля Delta сзади
Стальные угловые бамперы из профиля Delta сзади
Один пластмассовый ящик для инструментов, внешний размер 600х500х480мм устанавливается слева за осевым агрегатом
Два красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на заднем противоподкатном брусе
Вернуться к списку