Допустимая нагрузка на седло около 11000 кг
Допустимая нагрузка на ос. агрегат около 24000 кг
Допустимый общий вес около 35000 кг
Вес порожняком компл. +/-3 % 6450 кг
Вес порожняком в данной комплектации 6900 кг
Полезная нагрузка около 28100 кг
Колёсная база около 6390 мм
Внешняя длина кузова около 13950 мм
Длина кузова (внутри) около 13620 мм
Внешняя ширина кузова около 2550 мм
Ширина кузова (внутри) около 2480 мм
Высота кузова (внутри) 2690 мм
Высота погрузки без груза 1240 мм
Высота погрузки с грузом 1170 мм
Высота седла с грузом около 1080 - 1230 мм
Высота седла без груза около 1110 мм
Размер шин 385/65R22,5
Шасси Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов
Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 т
Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Осевой агрегат Трёхосный осевой агрегат BPW ECO Plus Airlight, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120
Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм
Шины 6 колес 385/65R22,5 160J, производитель шин (по выбору фирмы «Kogel»)
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5. Крепления стандартными болтами и гайками. Диаметр отверстия 26 мм
Комплект запасной резины Одна запаска 385/65 R 22,5, производитель шин (по выбору фирмы «Kogel»), включая монтаж диска
Стальной диск для одной запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5
Кузов и шасси Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т, управление с одной стороны, справа по ходу движения
Две пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
Два башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
Две не взаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728
Разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей)
Стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи
Разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Пол Пол состоит из деревянных элементов, толщиной 30 мм, свеху покрытие Multiflex из композитных материалов толщиной 12 мм
Общая толщина пола 42 мм
Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕН нормам 283)
В задней части швы в полу герметизированы
Надстройка 4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм
Передняя стенка Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками
Одна пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640
Задняя стенка Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки
Боковые стенки Три пары складных стоек «Kogel», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, дополнительная нагрузка 2000 кг на кольцо
Три пары держателей для складных стоек «Kogel»
Борта Четыре пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами
Один ряд колец для пропускания стального таможенного троса
Крыша «Гамбургский» каркас тента, предназначенный для погрузки сверху краном или вилочным погрузчиком сбоку, состоит из передней/задней дуг и трех средних дуг
Пять рядов продольных гальванизированных перекладин круглого сечения с пластмассовыми стопорами на концах
Пять пар регулируемых по высоте стоек круглого сечения, две внешних перекладин круглого сечения
Внешняя перекладина может поддерживать две секции боковой стенки, даже если снята промежуточная вертикальная стойка
Бампер Одна пара стальных бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны
Тент ПХВ – тент для «гамбургского» каркаса тента, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м2
C таможенным замком и светопроницаемой крышей
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
Два габаритных огня на крепёжном кронштейне
Два блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT
TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзад
Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты
«Kogel» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24
Баллонный ключ
Комплект для монтажа второй запаски
Защита от въезда сзади - серебристая с напылением
Опорные стойки - RAL 9005 (чёрное напыление)
Боковая защита от въезда - RAL 9005 (чёрное напыление)
Оси - чёрные
Диски - серебристые
Ступицы - чёрные
Цвет тента - серебристый, наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Kogel» (без глянцевого покрытия)
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006
Вернуться к списку