Кондиционер с электронной системой управления
Усиленный стальной бампер с защитой картера и фар
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн
Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усиленный стальной бампер
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD-магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Межосевое расстояние - 3.600мм
Подвеска
-спереди параболические рессоры, 4x28
-сзади многолистовые рессоры, 8x30, амортизаторы
Стабилизатор спереди нормальной жесткости
Максимальная нагрузка
-на переднюю ось 2x9000кг
-на задние оси 2x15000кг
Грузоподъемность 22000кг
Шины
-передние 385/65 R22.5, 3 шт.
-задние 315/80 R22.5, 8 шт.
Объем 15м³
Сталь
-пол Hardox/Raex 450, 8 мм
-стенки Domex/Optim 700, 6 мм
Угол подъема 49, ограничен пневмоклапаном
Тент на переднем борту
Передний борт прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
Задний борт прямой, несъемный, с принудительной фиксацией
Обогрев кузова выхлопными газами
Двигатель 400 л.с. (294 кВт), Евро 4 (2100 Нм при 1000-1300 об/мин)
Топливный бак 400 л, справа, стальной
Коробка передач GR905, механическая, 9-ступенчатая (8+1)
КОМ EG651, крутящий момент – 700 Нм
Главная передача RBP835/RP835
c планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Передаточное соотношение - 5,14
Управление пневматическое
Двухконтурная с АБС
Автоматический моторный тормоз
Тормозные накладки задние шириной 254мм
Тип CG14, короткая
Подвеска 4-точечная механическая
Стекла с электроприводом
Зеркала с обогревом
Вернуться к списку